Волшебство Любви
Сегодня, пожалуй, только профессиональные историки моды помнят, что ярким хитом модного сезона 2000 года стала презентация нового для того времени вида одежды для женщин, названного его автором - главным стилистом конкурса «Мисс Санкт-Петербург» Галиной Эберлинг «ПЛАКАМ». Это слово, зарегистрированное, кстати, в качестве самостоятельной товарной марки (чтобы не потребовалось впоследствии доказывать приоритет этой замечательной идеи), является аббревиатурой названия, состоящего из начальных букв слов – ПЛАтье для КАМина. И это романтическое название большинству женщин говорит многое, не правда ли?

Замечательную модную идею Галины Эберлинг сразу оценила тогда ещё мало кому известная модель Оксана Фёдорова, выбравшая один из первых ПЛАКАМов Галины для создания своего сценического образа на конкурсе «Мисс Вселенная 2002». «Кружево – не есть ли сама любовь? Эта тонкость, шифон…» - как говорит популярный историк моды Александр Васильев. И Оксана тогда с этим образом не прогадала. Уже после конкурса её, как «Мисс Вселенную», многие информационные агентства в отрыве от этого образа себе не представляли (смотрите ЗДЕСЬ).

«Более же всего облекитесь в Любовь, которая есть совокупность Совершенства». Этому призыву апостола Павла решила последовать Галина Эберлинг в 2010 году. Ровно через 10 лет, отсчитывая от дебютной презентации, её новая коллекция ПЛАКАМов, получившая название «Волшебство Любви», была представлена публике 27 декабря на финальном действе научно-культурного фестиваля «ЯгРА 2010». В этом году со своими ПЛАКАМами дебютировала ученица Галины - молодой дизайнер Алиса Никольская.

Олицетворяли «Волшебство Любви» в ПЛАтьях для КАМина от Галины Эберлинг и Алисы Никольской самые красивые девушки Санкт-Петербурга – победительницы конкурсов «Мисс Санкт-Петербург и Мисс Ленинградская область» нескольких последних лет.

© информация с сайта shaping.ru, 28 декабря 2010



Конкурсы во Франции - выход для «Мисс Россия»?
Франция, с интервалом буквально в один день выбравшая двух своих Королев красоты: «Мисс Франция 2010» и «Мисс Насьональ 2010» (выбиравшуюся французами по Интернету), подсказала возможный выход из организационного тупика для конкурса «Мисс Россия» по версии холдинга «Русский стандарт».

Напомним о чём идёт речь. Несколько лет назад, после смены собственника прав на товарную марку конкурс «Мисс Россия» неожиданно изменил устоявшийся за долгие годы формат проведения. В качестве «Мисс Россия» стала выбираться не самая достойная девушка из числа победительниц российских региональных конкурсов красоты, а лучшая девушка из числа тех, кого отобрали для участия в конкурсе доверенные лица, назначенные владельцем прав на конкурс. Это привело к тому, что конкурс сначала лишился присутствия на нём обладательниц звания «Мисс» из многих российских регионов, а затем, в связи с тем, что на нём перестали принимать участие законные обладательницы звания «Мисс» таких самых густонаселенных российских регионов, как: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области, он де-факто вообще утратил свою легитимность, как традиционно понимаемый во всём мире национальный конкурс красоты. Конкурс «Мисс Россия» в глазах экспертов превратился в один из «богатых модельных конкурсов с претензией». Не более.

В чём Франция подсказала выход для конкурса «Мисс Россия»?

Конкурс «Мисс Россия» вполне по силам проводить его финансово хорошо обеспеченным организаторам в двух форматах: в «традиционном» – при участии обладательниц звания региональных «Мисс» и в «оригинальном» - при участии девушек, приглянувшихся организаторам. Соответственно могут присуждаться и два титула, например: «Мисс Россия-Русский Стандарт» и «Мисс Нация». А «Мисс Россией» кого-то из них назовёт народ в телевизионном голосовании, которое будут организовывать не «москвичи» и не «петербуржцы» (чтобы честнее было).

Как идея?

На фото: «Мисс Франция 2010» Лори Тильман (слева) и «Мисс Насьональ 2010» Барбара Морель (в центре справа).

© информация с сайта shaping.ru, 7 декабря 2010



Учёные выбрали ШЕЙПИНГ

Говорят, что современная европейская женщина, по меньшей мере, 252 раза в неделю с сожалением задумывается о проблемах своего внешнего вида. Эти цифры сообщила лондонская газета "Daily Mirror" со ссылкой на специальное проведённое социальное исследование.

А наиболее "болезненными" темами для современных женщин являются:

  • проблемы с фигурой (избыточный вес),
  • морщины,
  • поиск способов омоложения.

Главный спонсор конкурса "Мисс Санкт-Петербург / Мисс Ленинградская область 2010" - занимающееся высокими биотехнологическими технологиями ООО "Утро" - предоставил участницам этого конкурса возможность заниматься по самым эффективным современным оздоровительным технологиям, направленным на коррекцию фигуры.

Догадайтесь, какую технологию выбрали для участниц конкурса учёные?

Они выбрали очень популярный у женщин многих стран мира ШЕЙПИНГ, разработанный учёными Санкт-Петербурга.



«Мисс России» в России ещё нет
В результате смены собственника прав на товарную марку «Мисс Россия», произошедшей несколько лет назад, большая страна Россия всё ещё остаётся без общенационального конкурса красоты. Это стало ясно после представления организаторами состава участниц прошедшего 7 марта конкурса «Мисс Россия 2010».

А как такое может быть? Конкурс «Мисс Россия 2010» ведь был? – спросите вы.

Действительно, конкурс «Мисс Россия 2010» в Москве состоялся. Но, увы, он не обладал легитимным общенациональным статусом в общепринятом смысле.

А каким ещё может быть смысл у конкурса с названием «Мисс Россия»?

Например таким, какой в него вкладывают нынешние организаторы конкурса «Мисс Россия» из ООО «Мисс Рус Компания» холдинга «Русский стандарт», возглавляемого известным в России ценителем красивых девушек и их лучших друзей - ювелирных алмазов - Рустамом Тарико. Менеджеры этого ООО абсолютно уверены в том, что общенациональным конкурсом может считаться тот, когда не уполномоченные структуры российских регионов, а непосредственно они сами через своих доверенных представителей решают, какой именно девушке представлять тот или иной регион страны.

«Но ведь для федеративного государства, каковым является Россия, это же абсурд! Каждый российский регион сам, по своим собственным принципам и соображениям выбирает себе «Мисс». И выбор этот требуется уважать» – заметите вы.

Это так. Но! Нынешние организаторы «Мисс Россия» придерживаются совершенно иных взглядов, полагая, что на их конкурсе не обязательно должны быть представлены обладательницы звания региональных «Мисс» (как это принято на общенациональных конкурсах красоты в федеративных государствах). Они рады у себя видеть всех проживающих на той или иной територрии симпатичных девушек с модельной внешностью, понравившихся доверенным представителям от «Мисс Рус Компания». Справедливости ради стоит заметить, что в число «понравившихся» «Мисс Рус Компания» всё же попадают обладательницы звания «Мисс» российских регионов, но их среди финалисток явное меньшиство, что подтверждает общее правило: на нынешний конкурс «Мисс Россия» вход свободный, и он для всех!

«Да, правило это звучит очень демократично. Но только вот после его применения в 2009 году и последовавшей огласки известных ныне фактов страна Россия уже имеет:
а) печальный опыт дискредитации титула подобным образом выбранной «Мисс»,
б) наличие опасной попытки публичной легитимизации, обеления греха, последовавшей после «стыдного выбора» 2009 года»,
в) демонстрацию профессиональной некомпетентности, проявленной как назначенными «Мисс Рус Компания» выборщиками, так и жюри финала «Мисс Россия 2009».
Где гарантия того, что при действующем «свободном» правиле подобного позора в стране не повторится?
» – заметят внимательно следящие за конкурсами красоты.

На конкурсе, участницы которого подобраны по такому безответственно-вольному принципу, вы не встретите законных «Мисс» ни одного из самых густонаселённых российских регионов: ни законной «Мисс Москва», ни «Мисс Санкт-Петербург», ни Мисс Московской», ни «Мисс Ленинградской» областей, ни ещё многих других «Мисс» из уважающих своё достоинство российских регионов. Согласитесь, что при наличии подобного факта просто нелепо говорить о какой-то «общенациональности» конкурса, ныне проводящегося ООО «Мисс Рус Компания». Их конкурс - конкурс красивых моделей - среди симпатичных девушек. Но не МИСС!

Вот почему настоящего общенационального конкурса «Мисс Россия», подчеркнём - именно МИСС, в России ещё нет. Хочется надеяться, что временно.

P.S.
Вас интересует - чем отличается конкурс «просто красивых моделей» от конкурса, в котором принимали бы участие настоящие МИСС?

Это легко понять на примере образов двух пар девушек из одного города - Санкт-Петербурга.

Пара первая
Просто модель София Рудьева (обладательница титула «Мисс Россия 2009», о которой все теперь многое знают и очень многое, что в ней видели), и «Прекрасная частица души Санкт-Петербурга 2008» - «Мисс Санкт-Петербург 2008» - Юлия Караман (не отобранная организаторами на конкурс «Мисс Россия 2009»).

Пара вторая
Просто модель Алёна Муромцева (была отобрана на «Мисс Россия 2010» ) и «Мисс Санкт-Петербург 2009» Нина Цуварёва (которая не получила приглашения на «Мисс Россия 2010» ).

Конечно, понравиться может каждая из них. Все эти девушки по-своему симпатичны. Но и разницу между ними не уловить невозможно. Как глазами, так и душой. Не правда ли?!

© информация с сайта shaping.ru, 8 марта 2010



Ум для «Мисс» необходим
Нравится кому-то это или не нравится, лепо это или нелепо, но ничего в нашем современном мире с этим уже не поделаешь. Девушка, получающая на конкурсе красоты титул «Мисс», сразу же становится заметной и публично-важной персоной. Степень же её заметности и публичности будет прямопропорциональна тому, чего именно «Мисс» она была выбрана.

Во многом поэтому организаторы большинства конкурсов красоты в мире обязательно включают в конкурсные туры для будущих «Мисс» испытания на интеллект. Промашки же с определением его уровня у победительницы могут выйти боком для целой страны. Например, так, как это случилось для Бельгии.

Подробности ЗДЕСЬ

На фото: «Мисс Бельгия 2010» - Cilou Annys. Девушка, безусловно, очень милая и красивая. Ума бы ей ещё побольше!

© информация с сайта shaping.ru, 27 января 2010